Для чего ремень по краю прошивают?
Для красоты? ДА...но не в первую очередь.
Кожаный ремень ручной работы должен быть прочным и красивым.
Длительное время вырабатывались каноны его построения и пропорций.
Такой ремень носится долго и становится «другом».
У меня был ремень, попавший мне, по-случаю, который привезли из-за границы в середине 80-х, «из капиталистической!!! страны». В то время, это почти что «с Луны!!!». Кто помнит - поймет, остальных прошу поверить на слово. Так я износил с ним пар 10 джинсов. А сколько раз меня просили его продать?!
Но самое интересное, что в перипетиях моей жизни, сохранилась пряжка того великолепного ремня, и я с удовольствием думаю о том, что придет время, и я дам ему вторую жизнь, и изношу с ним еще не одну пару джинсов.
Для красоты существует много других приемов отделки - в зависимости от стиля ремня.
Так вот, по моему мнению, ремень без прошивки – это, не совсем ремень. Это то, что делается за 8 минут. Это – часть гардероба, предназначенная для того, чтобы штаны не падали. Это то, что взяв в руки, не испытываешь желания немедленно заправить в джинсы. Да его вообще просто в руки не берешь.
По прошивке сразу видна квалификация мастера.
Любой дефект, неаккуратность, торопливость, да и просто - недостаток опыта и умения - на шве длиной метр и более, нитью толщиной 1 миллиметр - виден сразу.
Положите ремень на стол так, чтобы дневной свет равномерно падал по всей длине ленты начиная с billet end и посмотрите. Вы сразу все увидите!
Я как ребенок радуюсь, когда вижу реакцию людей, которые берут сделанный мною для них ремень. Они – улыбаются! Они держат его бережно, как будто он стеклянный. Вот такие дела. Удивительно.
Ручная прошивка ремня занимает немало времени, требует определенной усидчивости и внимания. Сильных и твердых кистей рук, привычных к этой операции. Не всегда все это есть одновременно, если только средства от продажи изготовленных вами ремней не являются основной статьей вашего дохода.
Для чего ремень по краю прошивают? Для прочности в первую очередь!
Что нам нужно от ремня?
Если отбросить разную несущественность, то - прочность и эстетическое восприятие.
Во время носки, лента ремня постоянно подвергается переменным продольно – поперечным нагрузкам и скручиванию. Через непродолжительное время, некачественно изготовленный ремень превращается в искривленное и скрученное «не пойми что». О красоте речь уже не идет.
Кожаный ремень, прошитый прочной вощеной нитью с одинаковым моментом затяжки по всей длине, заложенной в правильно выбранный в ленте паз (gouge sewing channels), на правильном удалении от края ленты, долго остается ровным. Прочность ремня на разрыв - возрастает. В случае бокового повреждения ленты, прочный шов не дает ремню разорваться поперек. Эстетическое восприятие ремня со временем только улучшается.
Обратите внимание!
Вся конская и «армейская» кожаная сбруя прошита.
На офицерском ремне прошивка выполнена
в виде пересекающихся волн
по всей длине и ширине ремня.
Вы спросите, зачем эта неимоверная прочность? И я отвечу! Носиться будет долго. Форму держать будет. Красивым будет.
В посте Его Величество РЕМЕНЬ я писал о спасшихся при помощи ремня. Откуда мы знаем, что произойдет с нами через 5 минут? Может быть вещь, которую вы воспринимаете как модный аксессуар, превратится в инструмент для выживания.
Волею судеб, в 90-х годах, по роду деятельности мне довелось общаться с всемирно известным «выживальщиком» и хорошим человеком Яцеком Палкевичем. Он, кстати, был телохранителем Папы Римского Иоанна Павла II, и благодаря ему, тот выжил, получив всего одну пулю во время покушения. Большой город – самое опасное и непредсказуемое место для выживания человека. Это слова профессионала!
Итак, прочь лирика.
Начинается мужская работа.
Приступаем к Прошивке ленты кожаного ремня вручную >>>
ARTISAN
https://titandijital.com.tr/
ОтветитьУдалитьtunceli parça eşya taşıma
ordu parça eşya taşıma
aydın parça eşya taşıma
van parça eşya taşıma
ECME