09 апреля 2015

Еще раз о характерах / About Strong Temper

Здравствуйте!
Ужасно. Ужасно.
Почти 7 месяцев я не писал в блог.
Чувствую себя безмерно виноватым перед теми, кто возможно (смею надеяться), ждал чего – то нового от меня.
Творческий кризис у меня был. В смысле писанины.
Обещаю исправиться.

Ремешки все же я делал. Один из них.

ремень из чепрака


Этот ремень я делал для ее мужа - моего приятеля, который и был заказчиком ремня "Девушка с характером". Его "характер" тоже оказался непростым :).

     leather belt      ремень из чепрака

Вот удивительное дело, как связано изготовление ремня на заказ с человеком, для которого это делаешь?! Каждый раз не перестаю удивляться.

кончос из белого металла

Бывает, ремень делается на одном дыхании. Все получается легко и без досадных оплошностей. А бывает - хоть "караул" кричи!

     бордовый кожаный ремень      мужской ремень из кожи

Вот так и с этим ремнем. Очень долго подбирали для него пряжку. Вообще-то этот комплект я держал для себя "в заначке". Но заказчику все не подходили пряжки, которые я ему предлагал (хотя выбор у меня очень приличный).
И я уже в отчаянии показал ему этот комплект - пряжку из белого металла с гравировкой и кипер ("ловец" конца ремня). Аж глаза загорелись!
Он сказал: "К этой пряжке можешь хоть веревку привязать - буду носить".

металлическая пряжка с гравировкой

Только поэтому я позволил себе при изготовлении попробовать несколько новых технологий, о чем потом и пожалел :).


В общем, характер он есть характер!

Но итогом стал довольно приличный, по моему мнению, ремень. 
Заказчик рад - я тоже.

изготовление ремней artisan belt craft


ARTISAN

Комментариев нет:

Отправить комментарий